Рейтинг@Mail.ru

ПОРЯДОК РАБОТЫ I СЕКЦИИ
"ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

3 ноября, среда

1.2. Опыт преподавания

1500-1800, ауд. №59

1.  Использование компьютерных технологий в развитии творческих способностей учащихся.

Акимов Владимир Борисович, г. Санкт-Петербург

2.  Компьютеризованные предметные уроки в начальной сельской школе

Жукова Нурия Галимовна, Кондратьева Ольга Юрьевна

3.  Интегрированные курсы для начальной школы на базе информационных технологий

Кутукова Ольга Григорьевна, г. Москва

4.  Интеграция обучения и распространения инициативных учебно-методических наработок посредством икт

Мартынов Денис Владимирович, Смольникова Ирина Алексеевна,
г. Москва

5.  Из опыта раннего обучения программированию учащихся профильных классов в лицее№6 г. Тольятти

Надточий Ирина Сергеевна, г. Тольятти

6.  Общеобразовательная подготовка по информатике в красноярской государственной медицинской академии

Шилина Наталья Георгиевна, Красноярск

7.  Обучение школьников методу последовательного уточнения на базе комплекса задач разного уровня сложности

Шумилина Нина Дмитриевна, г. Тверь

8.  Особенности подхода к разработке системы практических заданий по информационным технологиям на младших курсах высших учебных заведений

Юнов Сергей Владленович, Акиньшина Вера Александровна,
Юнова Наталия Николаевна, Бабич Наталья Владимировна

9.  Построение системы повышения квалификации педагогов в области информационно-коммуникационных технологий на основе принципа распределенности

Горбунова Л.Н., Семибратов Алексей Михайлович

4 ноября, четверг

1.3. Подготовка и повышение квалификации преподавателей

1000-1300, ауд. №113

1.  Заглавный доклад

Русский VB.NET в обучении информатике

Microsoft

2.  Концепция подготовки специалиста в области педагогического web-дизайна

Лаптев Владимир Валентинович, Рыжова Наталья Ивановна,
Шуклин Дмитрий Анатольевич, г. Санкт-Петербург

3.  Совместное использование пакетов графического программирования labview и matlab - новые возможности, новые перспективы

Криволуцкая Наталья Владимировна, Парфентьев Николай Андреевич, г. Москва

4.  Из опыта подготовки учителей начальной школы к преподаванию информатики и внедрению информационных и интернет-технологий в учебный процесс

Голунова Марина Ивановна, Городецкая Наталья Ивановна,
г. Нижний Новгород

5.  Образование будущего создаем сегодня

Весна Галина Шефтелевна, г. Гатчина

6.  Подготовка учителя информатики по направлениям «системный аналитик информационно-образовательных систем» и «системный администратор учебных компьютерных сетей

Каракозов Сергей Дмитриевич, г. Банаул

7.  УМК «Компьютерные сети и телекоммуникации» для системы повышения квалификации и подготовки учителей-предметников

Козлова Валентина Алексеевна, г. Пермь

8.  Концепция подготовки педагогов и менеджеров образовательных учреждений регулярному применению автоматизированных систем педагогического контроля знаний

Козлов Олег Александрович, Рудинский Игорь Давидович, г. Калининград

9.  Повышение квалификации работников образования в области информатики и икт

Коркина Любовь Николаевна, г. Калуга

10.  От модели преподавателя, использующего информационные технологии, к модульной программе подготовки

Лебедева Маргарита Борисовна, г. Санкт-Петербург

11.  Информационные ресурсы технологий Интернет-образования

Курбацкий Владимир Николаевич, г. Минск

12.  Неуниформные технологии в образовании и подготовка преподавателей

Мазный Геннадий Леонидович, г. Дубна

13.  Курс обучения использованию новых информационных технологий учителями предметниками

Миннуллина Альфия Назиповна, Хадиева Альбина Виленовна, г. Казань

14.  Пятиаспектная модель развития информационной компетентности будущего учителя-предметника в рамках курса «технические и аудиовизуальные средства обучения»

Шишканов Денис Владимирович, г. Красноярск

15.  Роль информационных технологий в подготовке инженерных кадров

Алисултанова Эсмира Докуевна, Моисеенко Наталья Анатольевна, г. Грозно

16.  Роль информационной культуры преподавателя в повышении качества учебно-воспитательного процесса

Болдырева Лариса Михайловна, г. Белгород

17.  Региональная система повышения квалификации учителей на базе педагогического мега-университета

Галеев Велер Нуретдинович, г. Казань

18.  Из опыта переподготовки учителей по теме «ИТ в преподавании предметов естественно научного цикла»

Дмитриева Надежда Васильевна

19.  Мультимедийный конспект - инструмент учения

Кабаков Евгений Генрихович, г. Москва

20.  Информационная подготовка будущего педагога на географическом факультете КГУ

Заболотнова Елена Юрьевна, г. Калиниград

21.  Проблемы подготовки специалистов на курсах повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров

Ильина Людмила Сергеевна

22.  Курсы по выбору в области информации по подготовке учителей начальных классов

Изиева Бурлият Анварбековна

1.1. Теория и методика преподавания

1500-1800, ауд. №113

1.  Двухкомпонентный курс информатики и информационно-коммуникационных технологий в начальной школе

Горячев Александр Владимирович, г. Москва

2.  Учебник по курсу «методика раннего обучения информатике»

Первин Юрий Абрамович, г. Переславль-Залесский

3.  Азы информатики

Дуванов Александр Александрович, г. Переславль-Залесский

4.  Элективный курс «информационные системы и модели»

Семакин Игорь Геннадьевич, Хеннер Евгений Карлович, г. Пермь

5.  Характерные черты и технология информационного моделирования как вида учебной деятельности в начальной школе

Ускова Наталья Николаевна, г. Йошкар-Ола

6.  Информационное моделировние при изучении баз данных
на основе клиент-серверных технологий

Щепакина Татьяна Евгеньевна

7.  Функционально-ориентированная обучающая система Фобус
в учебном процессе

Животова Раиса Николаевна, Васильева Светлана Васильевна,
г. Санкт-Петербург

8.  Программная среда для изучения основ программирования
на языке Паскаль

Лепихин Николай Иванович, Грибов Михаил Григорьевич,
Малыгина Малыгина Светлана Юрьевна, г. Переславль-Залесский

9.  Стиль представления программ как инструмент обучения программированию

Смольянинов Александр Владимирович, г. Санкт-Петербург

10.  Логика Льюиса Кэрролла

Лобанов В. И.

11.  Учебно-методический комплекс информатика для классов социально-экономического профиля

Никитенко Сергей Гаврилович, г. Рязань

12.  О роли изучения основ вычислительной техники
в курсе информатики

Еремин Евгений Александрович, г. Пермь

13.  Использование новых информационных технологий в развитии культуры мышления учащихся

Соловьева Юлия Викторовна, Трофимова Елена Евгеньевна, г. Пермь

14.  Учебный и программно-методический комплекс по курсу «информатика и икт»

Угринович Николай Дмитриевич, г. Москва

15.  Использование информационных и коммуникационных технологий
в учебном процессе школы

Ямалдинова Закия Нажметдиновна, г. Челябинск

16.  Кто виноват и что делать?

Аветисян Джавад Давидович, г. Москва

17.  Подсистема автоматизированного анализа качества учебных планов статистическим методом

Филипас Александр Александрович, Хмелева Алена Сергеевна,
Холоша Евгения Анатольевна