Рейтинг@Mail.ru
ЛУЧШИЕ ДОКЛАДЫ

На торжественном закрытии конгресса были подведены итоги, оглашены рекомендации, лучшие докладчики отмечены дипломами и призами.

Секция I
Цели, содержание и методика преподавания информатики и информационных технологий
Компьютерное конструирование в современной инженерной подготовке и воспитание будущего специалиста

Чемоданова Татьяна Викторовна,
г. Снежинск

Проектно-исследовательская деятельность школьников с использованием ИКТ

Надточий Ирина Сергеевна,
г. Тольятти

Развитие алгоритмического стиля мышления школьников на базе комплекса задач разного уровня сложности

Шумилина Нина Дмитриевна,
г. Тверь

Развитие системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров в области информатизации образования

Грушевский Сергей Павлович, Седых Светлана Павловна,
г. Краснодар

Опыт реализации московским городским педагогическим университетом проектов «Поколение.ru» и «Обучение для будущего» в системе московского образования

Рябов Виктор Васильевич, Новикова Зинаида Николаевна,
г. Москва

Повышения квалификации преподавателей ВУЗов в области ИКТ: новые подходы и возможности

Шилова Ольга Николаевна, Носкова Татьяна Николаевна,
г. Санкт-Петербург

 

Секция II
ИКТ в учебном процессе
Новые дидактические и технические возможности библиотек электронных наглядных пособий по астрономии и физике

Гомулина Наталия Николаевна,
г. Москва

О динамических демонстрационных средствах обучения (ДДСО) высшей математике, разработанных в вычислительной среде Mathcad 11 на основе управляющих элементов

Луценко Алексей Георгиевич, г. Тула

От образного к рациональному (из опыта использования интерактивых моделей в учебном процессе)

Дубнищева Татьяна Яковлевна, Пигарев Александр Юрьевич,
г. Новосибирск

Учебно-методические комплексы нового поколения «Естествознание»

Шумихина Татьяна Алексеевна,
г. Москва

Методические рекомендации по использованию КП «Round-UP» Longman при формировании грамматического навыка речи

Карандина Светлана Ивановна,
г. Москва

Мир фракталики на уроках в средней школе

Ключарев Валентин Викторович,
г. Черноголовка

Организация профильных классов с информационно-технологическим профилем на базе современных разработок школьного университета ТУСУРа

Дмитриев Игорь Вячеславович, Коротина Татьяна Юрьевна,
г. Томск

Интернет-портал «Среднее профессиональное образование РФ»

Мешков Вячеслав Владимирович, Спрожецкая Наталья Васильевна,
г. Москва

Создание учебных материалов нового поколения в ходе проекта «Информатизация системы образования»

Муранов Алексей Анатольевич,
г. Москва

 

Секция III
ИКТ в открытом образовании
Условия телекоммуникационного межкультурного диалога

Муратов Александр Юрьевич,
г. Барнаул

Новая версия системы дистанционного обучения на платформе Elearning 3000

Агапонов Сергей Викторович, Кречман Дмитрий Львович,
г. Санкт-Петербург

Методическая система дистанционного обучения открытого университета Кирилла и Мефодия

Рудников Вячеслав Алексеевич, Разумовская Нина Вячеславовна,
г. Москва

Формирование сетевого учебного сообщества программы «Обучение и доступ к Интернет» (IATP)

Моисеева Марина Владимировна,
г. Москва

Ресурсы Интернет для учителя. Справочник

Никитенко Сергей Гаврилович,
г. Рязань

 

Секция IV
ИКТ в управлении образованием
Проблемы информатизации образования в регионе

Галеев Велер Нуретдинович,
г. Казань

Развитие единой образовательной информационной среды Псковской области: проблемы, решения и результаты

Драгунов А.В.,
г. Псков

Информационная инфраструктура управления развитием сельской школы

Слепцов Николай Васильевич,
Республика Саха (Якутия)

 

Секция V
ИКТ в обучении людей со специальними потребностями
Особенности обучения курса информатики студентов с нарушением зрения в МГППУ

Карцов Сергей Константинович, Нуркаева Ирина Михайловна, Соколов Владимир Вячеславович, г. Москва

 

Секция VI
ИКТ в контроле и оценке результатов обучения
Система тестирования центра дистанционного образования Марийского государственного университета

Савиных Игорь Вячеславович,
г. Йошкар-Ола

 

Секция VII
Образовательный процесс в центрах Федерации Интернет Образования
Проблемы деятельностного подхода к обучению работников образования использованию ИКТ

Дельцова Наталья Олеговна,
г. Самара

Региональные особенности реализации учебных программ в Красноярском РЦ ФИО

Кнауб Василий Теодорович, Яковлева Татьяна Александровна,
г. Красноярск

Интернет как пространство для организации семинаров выпускников Санкт-Петербургского РЦ ФИО

Лисицына Любовь Сергеевна, Гусев Алексей Евгеньевич,
г. Санкт-Петербург

О технологии обучения слушателей РЦ ФИО принципам работы с электронными документами

Мангазеев Борис Викторович, Мангазеева Галина Григорьевна,
г. Иркутск

 

Секция VIII
ИКТ в современной российской школе. Опыт деятельности выпускников Федерации Инетрнет Образования
Работа с выпускниками в Пензенском региональном центре ФИО

Глотова Татьяна Владимировна,
г. Пенза

 

Секция IX
ИКТ в дополнительном образовании детей
Музейная педагогика в сети. Взгляд из провинции

Морозова Ирина Алексеевна,
Гомельская область, Республика Беларусь

Компьютерный практикум для дошкольного образовательного учреждения на основе ПМК «Радуга в компьютере»

Варченко Виктор Иванович,
г. Калининград

 

Секция X
Деятельность региональных центров дистанционного обучения
Учебно-консультативный центр дистанционного образования как организационная форма повышения квалификации педагогических работников

Аверкин Владимир Николаевич, Федорова Елена Алексеевна,
г. Великий Новгород

Моделирование сетевого взаимодействия при подготовке тьюторов дистанционного обучения

Брыксина Ольга Федоровна,
г. Самара

Становление Алтайского регионального центра дистанционного образования как «узла» сетевого взаимодействия в системе повышения квалификации

Зырянов Геннадий Петрович, Калашникова Наталья Григорьевна,
г. Барнаул

ПРИЗЫ